ВНИМАНИЕ!

                                     ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА, СОСТОИТСЯ 03 СЕНТЯБРЯ 2018ГОДА В 10 ЧАСОВ

                                                                                                                                                                                                   АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

 Отчет о проведении Декады предметов гуманитарного цикла

DSC 6925С 20 февраля по 6 марта 2017 г. в ФМБОУ КСОШ №4 проводилась предметная декада гуманитарных наук. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

 

Цели проведения предметной декады.

  • Формирование у обучающихся целостного представления о науках гуманитарного цикла.
  • Активизация познавательной деятельности обучающихся через участие в подготовке и проведении мероприятий предметной недели.
  • Воспитание у обучающихся творческой активности, ответственности и самостоятельности через участие в создании проектов, творческих работ, в конкурсах, викторинах, презентациях.
  • Формирование коммуникативных умений обучающихся через работу в разноуровневых и разновозрастных группах.
  • Совершенствование профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  • Выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.

Основные задачи декады:

- расширение и углубление знаний и умений обучающихся по предметам гуманитарного цикла;

- реализация на практике основных принципов личностно ориентированного подхода к обучению;

- создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях;

- развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории.

Открытие Декады предметов гуманитарного цикла

Основные принципы организации внеклассных мероприятий: массовость, зрелищность, дифференцированный подход, интерактивность.

Формы проведения: интеллектуальная игра, открытый урок, оформление газет, КВН по предмету, творческая мастерская.

Ожидаемые результаты:

- совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;

- выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.

Участники предметной декады:

- учителя русского языка и литературы Ненашева Е.С., Драгун А.Н., Сергеева О.А., Киося Ю.П., истории и обществознания Дородницына Л.Н., Степанова С. И., краеведения Гомбоева В.Ш., английского языка Гудкова М.Г., Серова В.А., Тарасенко Е.С., библиотекарь Атакуева А.О., учитель монгольского языка Л. Элбэгзаяа;

- обучающиеся 3 - 11 классов.

20 февраля состоялось торжественное открытие предметной декады методического объединения учителей гуманитарного цикла. Группа обучающихся 6 - 8 классов под руководством учителей английского языка Гудковой М.Г. и Серовой В.А. выступили с презентацией учебных предметов гуманитарного цикла.

 

 

На переменах проводилась викторина "История на пушкинских страницах" учителем Дородницыной Л.Н.

 

DSC 6930 DSC 6933

 

Конкурс "Знатоки истории" между 6-ми классами был проведён Гомбоевой В.Ш.

 

DSC 69671 DSC 70068 DSC 70145

 

В течение декады на большой перемене проводились "Предметные веселые переменки", которые неизменно собирали большое число участников. В ходе малых конкурсных вопросов ребята демонстрировали свою эрудицию по истории, обществознанию, краеведению, русскому, монгольскому и английскому языку.

 

21 февраля среди обучающихся 8 - 11 классов проходил конкурс каллиграфии "Стиль почерка – стиль жизни", организованный учителем русского языка Сергеевой О.А. Цель конкурса - выявить лучшего каллиграфа школы. Лучшие работы учеников были представлены на выставке. По итогам зрительского голосования победителями и призерами конкурса стали:

7 – 8 класс номинация "Стилизация"

1 место – Г. Энхжин – 7а

2 место – Г. Уянга – 7а, Д. Номундалай – 8б

3 место – Агеева Д. – 7б

9 – 11 класс номинация "Калиграмма"

1 место – Э. Тэргэл – 9 б

2 место – П.Энхжин – 9 а, Стрельцова А. – 11а

3 место – Г. Саруул – 9 а

12221 12222

21 февраля Ю.П. Киося приглашал на открытый урок литературы в 5 "А" класс по теме "Поэтическое изображение Родины и родной природы".

Библиотекарь школы Атакуева А.О. оформила выставку – презентацию "Помошник в переплёте» и стенд «Hello, English!"

22 февраля в 8 "А" классе прошло открытое мероприятие (КВН) по английскому языку (учитель – Гудкова М.Г.). Целью КВНа было воспитание интереса и любви к английскому языку и культуре англоязычных стран.

В этот же день Серова В.А. провела открытый урок по английскому языку. Урок был очень увлекателен, интересен, необычен. Эти же особенности отметили также и гости, пришедшие из других школ.

 

 

Сергеевой О.А. была оформлена выставка работ 5-6 классов "Образ буквы". Победителями номинации "Буквица" стали:

1 место - Х. Номундарь – 5а , Э. Марал – 6а

2 место – Б.-Э. Марал – 5б, Э. Мичид – 6а

3 место – А. Анхням – 5б, Г. Энхээ – 5в, Ч. Оюнтулхур – 6б

"Весёлая переменка" была проведена учителем монгольского языка Элбэгзаёй.

23 февраля в 10 классе состоялся открытый урок-литературная игра по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" (учитель – Драгун А.Н.), целью урока было обогащение знаний по предмету и создание условий для проявления творческих способностей учащихся. Дородницына Л.Н. провела викторину "Славные страницы военной истории". Мероприятие было посвящено Дню Защитника Отечества.

Среди 8-х классов учитель монгольского языка Элбэгзаяа провела викторину "Алаг мэлхий" (Пёстрая черепаха), посвящённую монгольскому празднику Цаган сар.


24 февраля "Весёлые переменки. Занимательный русский язык" были проведены учителем русского языка и литературы Драгуном А. Н.

КВН "Волшебный мир литературы" в 6а классе провёл учитель литературы Киося Ю. П. Целью мероприятия было привитие интереса к чтению художественной литературы, повышению культуры грамотности.

 

 

2 марта были проведены два открытых урока: "Особенности творчества монгольских поэтов" (7 "А" класс, учитель Сергеева О.А.), интегрированный урок английского языка и география "Климат России и Монголии" ( 5а класс, учитель английского языка Тарасенко Е.С, учитель географии Мирошникова Е.А.).

Дородницына Л.Н. провела конкурс "Вехи истории" в 10 классе.

3 марта Открытое мероприятие в литературной гостиной среди 5-х классов провела учитель русского языка Ненашева Е.С. Целью мероприятия было привитие интереса к изучению русского языка, повышение грамотности.

6 марта на открытый урок "Почему законы нарушают?" в 6 "А" класс приглашала учитель обществознания Степанова С. И.

Во время перемен учителя иностранного языка Серова В. А. и Тарасенко Е.С. провели так называемые "Multilanguage talks", обучая учащихся азам немецкого и французского языков. А так же учащиеся исполняли песни на английском языке.

По результатам декады подведены следующие итоги. Проблема интересной декады, как и хорошего урока, – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности обучающихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Программа проведения предметной декады отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВН, викторины, внеклассные мероприятия с применением ИКТ. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада гуманитарных наук прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей-предметников. Поставленные цели были выполнены.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предмету, коммуникация, умение работать в группе.


Выводы.

1. Учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности:

- умение создавать праздничную атмосферу;

- обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов;

- интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметной декады вызвали большой интерес обучающихся, увеличив число участников.

2. Разработка и внедрение в педагогическую практику специфических образовательных ресурсов позволяет решать с помощью ИКТ новые педагогические задачи и достигать устойчивых образовательных результатов.

Рекомендации.

1. Найти наиболее интересную форму представления творческих работ обучающихся и предметных газет.

2. При подготовке и проведении мероприятий особое внимание уделять планированию и реализации воспитательных задач.

3. Шире использовать различные формы творческой работы.

13.03.2017 г.

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла:                     /Серова В.А./

У нас сейчас:
   
  13.11.2018 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 70 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте