Дорогие друзья! Всех рада приветствовать! 1

1. Персональные данные:

ФИО (полностью): Волохо Елена Александровна
Место работы:  ФМБОУ "КСОШ №4" г.Эрдэнэт,Монголия.
Год рождения:  10/10/1964
Имеющаяся категория:  первая

Заявленная категория:

 первая
Стаж:        26 общий:  26  педагогический: 26   в должности:  26

2. Награды, грамоты (ниже расположены ссылки):

    1. Почетная Грамота Генерального Консульства РФ в Эрдэнэте( Грамота)

    2.Звание и значок «Методист» от Департамента образования Орхонского аймака. (Удостоверение)

    3. Грамота МБОУ "Кяхтинская СОШ №4" (Грамота)

    4. Благодарственные письма администрации ФМБОУ "КСОШ №4" (Письмо1, Письмо2, Письмо3, Письмо4)

 

 3. Повышение квалификации: (общее количество часов по должности):

 1. АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" по теме  "Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС"  (Курсы, 48ч).

 2. ГАУ ДПО "Амурский обласной институт развития образования" по теме "Государственно-общественное управление как ресурс внедрения ФГОС общего образования" (Курсы, 16 ч.)

    3.АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" по теме "Актуальные проблемы повышения профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС ДО,ООО" (Курсы, 72ч).

4.  УМК: 5кл ; 6 кл ; 9 кл алгебра, 9 кл геометрия

5.  Учебная нагрузка :

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2013  - 2014год

            25

Математика, алгебра, геометрия

           5,7, 9

2014 - 2015 год

            25

Математика, алгебра, геометрия

          5,6,8

2015 – 2016 год

            25

Математика, алгебра, геометрия

           6,7,9

2016-2017год

           25

Математика, алгебра, геометрия

        5,7,8, 10

2017 – 2018 год

           25

Математика, алгебра, геометрия

       5,  6,  9,

6. Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

В своей работе использую современные педагогические технологии,направленные на обучение каждого учащегося  на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии,   которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого,  проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения.

7. Педагогические/образовательные технологии:

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
• Информационно – коммуникационная технология
• Проектная технология
• Технология проблемного обучения
• Игровые технологии
• Модульная технология
• Здоровьесберегающая технология
• Технология критериального оценивания

8. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

 Владею технологиями воспитания и развития.  На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия.  С учащимися, которые проявляют интерес к истории математики, провожу научно-исследовательскую работу. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и  общаться друг с другом, помогаю  каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели. Ежегодно занимаюсь организацией  декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов.  Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, провожу открытые уроки. Темы моих выступлений:  «Система подготовки учащихся к  ОГЭ по математике» (из опыта работы), «Уравнения, содержащие модуль» (педагогическая мастерская учителей), «Задания по функциональной грамотности на уроках математики». Выступала  на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования».

9. Система оценивания образовательных достижений (структура системы оценки, методы и формы оценивания):

Для выявления и анализа результатов обученности учащихся необходима определённая система оценивания. 

Я выработала определённую систему оценивания предметных, метапредметных, личностных результатов с выходом на формирующее оценивание, которое мотивирует учащегося на дальнейшее обучение и развитие. Я считаю, что знания  учащегося должны оцениваться практически на каждом уроке, причем не отдельно взятых, а всего класса.
Применяемая мною ретроспективная оценка, при которой самооценка ученика предшествует учительской оценке, позволяет совместно с учащимся анализировать его деятельность на уроке, научить его адекватности и объективности. Также несовпадение оценок становится предметом обсуждения, что порождает работу над параметрами и критериями оценки. Для чёткости и прозрачности применяю оценочные листы, в которых оценка учащимися своей работы производится по заданным критериям. Выработка же параметров и критериев происходит совместно с детьми.
По темам на каждого учащегося заводится оценочный лист, где можно проследить, как он работал над данной темой, начиная с первого урока. Эти карты выдаются учащимся после первичного изучения темы. Таким образом, учащиеся проводят самооценку своих знаний ежеурочно. После проверки письменных заданий диагностическая карта заполняется мною, затем я сравниваю получившиеся результаты и показатели учеников. По этим картам видны изменения в изучении темы. Учитывая сведения, занесенные в диагностические карты, составляются разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, а для учащихся, которые успешно усвоили материал, подбираю творческие задания или задания повышенной трудности.
А если эту работу правильно организовать, проводить систематически и целенаправленно, то учащиеся быстро её осваивают, и она даёт хорошие результаты. Установка на постоянную самопроверку, отыскивание ошибок и исправление их самим учеником повышает активность и самостоятельность школьников. Постепенно растёт уверенность детей в преодолении трудностей, повышается ответственность за выполнение каждой работы, вырабатывается привычка, а затем потребность в самоконтроле, то есть формируются качества человека, необходимые ему во всех сферах трудовой деятельности.
Например, оценочный лист в пятом классе.
Тема: Площадь. (Ж. Билгунтулга)

Этап урока

Критерии оценивания

12.12

13.12

14.12

Моя отметка за урок

     5

     5

     5

Проверка домашнего задания

Выполнена вся домашняя работа – 2 б.

Работа выполнена не полностью/ есть ошибки – 1 б.

Не выполнена работа – 0 б.

    2

    2   

    2

Устный счет

Повторение пройденного материала

Правильный ответ – 2 б;

Неполный ответ – 1 б;

Неправильный ответ – 0 б.

    2

     2

    2

Решение задач, примеров

Индивидуальное решение у доски (на месте):

Выполнил всё задание правильно – 2 б.

Выполнил всё задание с 1-2 ошибками – 1 

Почти ничего не смог выполнить правильно – 0 б.

(суммируются баллы за количество решенных заданий)

    10

     8

    13

Итог урока

На уроке было всё понятно – 2 б.

На уроке немного затруднялся, не все понятно – 1 б.

На уроке было трудно, ничего непонятно – 0 б.

     2

     1

      2

Итого баллов за урок

    16

    13

    19 

Отметка учителя

      5

     4

     5

   Дополнительные баллы:
     за аккуратное ведение тетради – 5 б.
      сделал задание первым – 5 б.
     Штраф за невыполнение домашнего задания более двух раз за тему с занесением «2» в журнал.
     В конце темы баллы суммируются, выставляется итоговая оценка. Работа по данной системе     действительно повышает интерес учащихся к изучению предмета, об улучшении качества знаний, об умении самостоятельно и сознательно работать над освоением нового материала.
Также использование мною рефлексивной оценки позволяет развивать у учащихся способность анализировать свои действия, осознавать собственные возможности. Ученику дается право самому выбирать ту часть работы, которую он хочет сегодня предъявить для оценки. Например: при выполнении задания, ученик может пожелать решить вычислительные примеры, при этом, не претендуя на отметку «5».
      Таким образом, мои основные принципы оценивания учащихся следующие:
       • любую деятельность учащихся необходимо оценивать (хотя бы словом);
       • оценка должна нести в-первую очередь, стимулирующую функцию, а уже потом   контролирующую и констатирующую, способствовать развитию познавательного интереса к процессу обучения;
        • оценка – не наказание и это не главное в процессе обучения;
        • выставлению оценки учителем должна предшествовать самооценка учащегося.
И тогда учащимся будет учиться комфортно, и дети наши станут успешными.

 10.Предметные результаты   учащихся :

 Филиал МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа №4» г. Эрдэнэт, Монголия

Предметные результаты детей*

(годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

        Математика, алгебра, геометрия

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

 

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

100

78

4,0

100

49

3,6

2014-2015

100

77

3,9

100

61

3,9

100

61

3,9

2015-2016

100

81

4,3

100

61

3,9

100

51

4,2

2016-2017

100

63

4,0

100

52

4,2

100

60

4,3

2017-2019

100

84

4,4

100

64

4,3

Результаты ОГЭ учащихся :

Учебный год

Количество учащихся

Количество баллов

%

качества

%

успев.

СОУ

%

Ср.

балл

0-7

8- 14

15-22

23-32

                      Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

2012-2013

32

0

15

10

7

53

100

59

3.7

2013-2014

36

0

15

8

13

      58

100

65

3.9

2015-2016

32

ссылка

0

5

14

13

84

100

74

4.3

 13. Результаты участия детей в мероприятиях 

 

Формы внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету

(с указанием названия мероприятия)

Учебный год

 

Уровень мероприятия

          

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. учащего )

                                                                         Очные

Предметные олимпиады

2013-2014

школьный

5,7, 8,

19

Жалсапова Аяна,

Х.Цэрэндорж (победители)

Б. Нандин-Эрдэнэ ,

Филатов Александр,

М. Санчир (призеры)

2014-2015

школьный

5,6,8,

24

Б. Хулан,

Г. Нандин-Эрдэнэ,

С. Тулга- Эрдэнэ (победители),

Б. Солонгоо,

П. Золбоо,, Дородницын Ваня (призеры)

2015-2016

 школьный

   6,7,9,

   28

Г. Нандин-Эрдэнэ,

С. Тулга-Эрдэнэ,

Б. Ширээт (победители),

 Б. Оуюн-Эрдэнэ,

Б. Борохул,

О. Маргад ( призеры)

2016-2017

 школьный

 5,,7,8,10

     21

Х. Номундарь,

С. Тулга-Эрдэнэ,

Б. Билгуун,

Б. Сардана

( победители)

Хайритдинов Влад,

М. Лхагва-Эрдэнэ,

О. Хангор,(призеры)

2017-2018

  школьный

  5, 6, 9

    21

 М. Лхагвабуян,

 С Тулга-Эрдэнэ,

 О. Анужин

( победители)

 Б. Очиртулга,

Ж Билгунтулгаа

( призеры)

2014-2015

 муниципальный

     9

     1

 Б. Цэрэндорж (участник)

2016-2017

муниципальный

      10

      3

 Н. Ариухишиг,

 П. Золбоо,

 Б. Сардана (участник)

2015-2016

региональный

     9

      3

 Б. Сардана ( 2 место, серебряный призер)

 Г.Нандин-Эрдэнэ ( 3 Место, бронзовый призер)

 П. Золбоо( участник )

( Грамота)

                                                                                          Заочные

Конкурсы

2014-2015

2015- 2016

2015-2016

 

 

Международный «Кенгуру» (Монголия)

Международный

Математический конкурс «Ребус»

Международныйпроект VIDEOUROKI.

5

 7,8,9,

  7,8, 9

      1

     10

       5

Е. Долгонн ( Грамота )

Г. Нандин – Зрдэнэ - I место

 Н. Ариунхишиг      -II место

 П. Золбоо – III место (Дипломы )

 Б. Хишиг – Ундрах  - I место ( Диплом)

 

14.Результативность инновационной деятельности .

 

Уровень организации инновационной деятельности

Тема инновационной деятельности

         Цель

Степень участия 

Срок реализации

Результат

Международный

Профессиональное самоопределение старшиклассников как аспект перспективы выпускников

Создание условий обеспечивающих эффективную профориентацию выпускников в транграничном пространстве.

Участник

2013-2019

1.Сотрудничество с ведущими ВУЗами трангранич-

ного пространства России(ТГУ, ТУСУР),Китая, Чехии.

2.Успешное поступление в вузы выпускников школы

2014-89%

2015-91%

2016-90%

( Информационная карта)

15.Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия

 

Тема представленного опыта работы

 

Дата представления

Участие в огэ

Школьный

Организатор в аудитории 

 Приказ о завершении 2015-2016 учебного  года

Педагогическое тестирование

Всероссийский Сертификат I степени

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе

в социальной сети работников образования

04.04 2017

znanio.ru

Публикация

 Всероссийский

Свидетельство 

Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках математики в 5-6 классах

в социальной сети работников образования 07.02.2017

kopilkaurokov.ru

Публикация

 Всероссийский         Сертификат

Разработка урока

«Правильные и неправильные дроби» 5 класс

в социальной сети работников образования

04.04 2017

znanio.ru

Публикация

 Всероссийский Свидетельство 

Конспект урока

« Методы решения тригонометрических уравнений»

в социальной сети работников образования

19.04 2017

multiurok.ru

Публикация

 Всероссийский Свидетельство

Внеклассное мероприятие

«Великолепная  семерка»

в социальной сети работников образования

7.02.2017

intolimp.org

Публикация

 Всероссийский Свидетельство

Внеклассное мероприятие

«Математическое кафе»

в социальной сети работников образования

07.02.2017

metod-kopilka.ru

Участие в вибинаре

Всероссийский Свидетельство

Готовим профессиональное портфолио педагога

в социальной сети работников образования

17.12.2015

mega-talant.com

16. Участие в работе методических объединений:

 Участие в системе школьной методической работы

Школьные мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

Формы представления результатов работы

Педагогический советы:

«Модернизация системы образования»

«Профессиональный стандарт педагога (учителя).Современные требования.

Проблемы и перспективы механизмов реализации»

«Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-го класса.»

Ноябрь 2014

 

 

Январь 2015

Ноябрь 2016-2017 учебный год

Эффективное применения современных технологий и пропаганда опыта работы

Выступление на педагогических советах

Заседание ШМО учителей естественно математического цикла

В течение       учебного года

2013 – 2017

Активное участие в реализации плана работы ШМО

«Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике»(из опыта работы учителя)

Круглый стол, выступление, отчет Публичный доклад школы

Заседание ШМО классных         руководителей

В     течение       учебного года

2013 – 2017

Активное участие в реализации плана работы ШМО, программы внеурочной деятельности школы

   Методическая   помощь, отчѐт

Заседание рабочей группы по введению и реализации ФГОС ООО

2014 – 2016 учебный год

Внесение предложений по плану введения ФГОС ООО,

информирование о проделанной работе, разработка КИМов.

Протоколы заседаний рабочей группы

 

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

Открытый урок по алгебре

«Теорема Виета» 8 класс

   

        2014 - 2015год

           Конспект 

ШМОучителей естественно - математического   цикла обучения

Открытый урок по геометрии

«Признаки параллельных прямых » 7 класс

       

          2015-2016 год

         Конспект 

ШМО учителей естественно -математического цикла обучения

Открытый урок по математике  «Правильные и неправильные дроби» 5класс

         

  2016-2017 год

Технологическая карта

ШМО учителей естественно -математического цикла обучения

Внеурочное мероприятие ««Математические старты»  5  классы

   

2013-2014

Сценарий игры

Неделя математики

Внеурочное    мероприятие.  Игра

«Великолепная семерка»  6 классы

      2014-2015

Сценарий игры

Неделя математики

Внеурочное            мероприятие.  Игра       «Последний герой  »

7 классы

     2015-2016

 Сценарий игры

Неделя математики

Внеурочное         мероприятие.         Конкурс

«Математическое кафе » 8 классы

2016-2017

Сценарий игры

Неделя математики

 

 

 

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  13.11.2018 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте