Цыденова Должид Шойнжуровна

Kolokol4ik                                Дорогие друзья! 

Cоздание персональной страницы- это попытка систематизировать имеющиеся в моем распоряжении материалы и  обобщить накопленный опыт  работы.  Размещенная информация предназначена для учащихся и родителей.  Буду очень рада, если она покажется Вам интересной и полезной! 

1. Персональные данные:

ФИО (полностью):  Цыденова Должид Шойнжуровна
Место работы:  Филиал МБООУ «Кяхтинская средняя  общеообразовательная школа №4»
Год рождения:  1969
Имеющаяся категория:  высшая

Заявленная категория:

 
Стаж: 28 лет общий:  28лет педагогический:  28 лет   в должности:     28 лет

2. Награды, грамоты :

  1. Почетная грамота Министерства Науки и Образования Республики Бурятия-2017 (ссылка)
  2. Знак "Лучший работник образования столицы"-2016 (ссылка)
  3. Знак отличия "Учитель мира"-2016 (ссылка)
  4. Почетная грамота III Международного форума "Интеграция на "Великом Чайном Пути"-2016 (ссылка)
  5. Грамота IV Международного фестиваля "Колесо дружбы"-2016 (ссылка)
  6. Почетная грамота Государственной Думы Российской Федерации-2015 (ссылка)
  7. Знак "Ахлах багш"-2014 (ссылка)
  8. Диплом "Лучший учитель иностранного языка совместной Монголо-Российской школы"-2014 (ссылка)
  9. Знак "Слава учителю"-2012 (ссылка)
  10. Грамота администрации Бурятского республиканского педагогического коледжа "Лучший классный руководитель"-2010 (ссылка)
  11. Грамоты и благодарности проекта "Инфоурок" (фото), (фото), (фото), (фото), (фото), (фото), (фото)
  12. Благодарность администрации школы при Посольстве России в Монголии 

3. Повышение квалификации: 

      - Технология внедрения ФГОС в образовательные организации: современные методы и пути их реализации для педагогических работников (72ч) -ссылка

      - Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в образовательной организации" (16ч)-ссылка

      - Теоретические основы безопасности жизнедеятельности и охрана здоровья детей  (16ч)-ссылка

      - Пользователь ПК ( ч)-ссылка

      - Интерактивные технологии в межкультурном и экологическом образовании (18ч)-ссылка

      - Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях внедрения ФГОС второго поколения (36ч)-ссылка

      - Проектирование образовательных систем в условиях реализации ФГОС общего образования (72ч)-ссылка

4.  УМК: 2-4 классы, 5-6 классы

5.  Классы: 2013-2017г.- 2-11 классы, 2017-2018г.- 2-6 классы

6. Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

      -коммуникативный

      -интегрированного обучения

      -интерактивного обучения

      -игровые

7. Педагогические/образовательные технологии:

      -информационно-коммуникационные технологии

      -технология развития критического мышления;

      -обучение в сотрудничестве;

      -здоровьесберегающие технологии.

     -проектные

8. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

      1 – выявление способностей: психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение, изучение результатов деятельности учащихся

      2- развитие способностей:

         -проведение факультативных курсов «Клуб английского языка»

         -участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня, участие в научно-практических         конференциях

         -включение в учебный процесс грамматического материала повышенной сложности и заданий в формате ОГЭ, ЕГЭ

         -побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета

         -обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов. 

9. Система оценивания образовательных достижений (структура системы оценки, методы и формы оценивания):

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

  1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

  1. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

  1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
  2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
  3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватнапоставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 

       Учителем также может быть  разработан лист индивидуальных достижений учащихся, позволяющих проследить динамику достижения образовательных результатов.


10. Предметные результаты детей:

 

 

11. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

12. Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

 Дата Организация, проводившая экспертизу Уровень Результаты
       
       
       

13. Результаты участия детей в олимпиадах по английскому языку (количество):

школьный районный городской национальный международный
участие победа участие победа участие победа участие победа участие победа
 28  5  24  12  16  12  7  4  15  13

14. Результаты распространения опыта педагога (количество):

школьный муниципальный республиканский российский международный

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

                             

15. Участие в работе методических объединений:

16. Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию):

17.Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет:

 

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  13.11.2018 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте