Цыденова Должид Шойнжуровна

                                                                  photo                              

                                                                 Дорогие друзья! 

 

Cоздание персональной страницы- это попытка систематизировать имеющиеся в моем распоряжении материалы и  обобщить накопленный опыт  работы.  Размещенная информация предназначена для учащихся и родителей.  Буду очень рада, если она покажется Вам интересной и полезной! 

1. Персональные данные:

ФИО (полностью):  Цыденова Должид Шойнжуровна
Место работы:  Филиал МБОУ «Кяхтинская средняя  общеообразовательная школа №4»
Год рождения:  1969
Имеющаяся категория:  высшая

Заявленная категория:

 высшая
Стаж: 28 лет общий:  28лет педагогический:  28 лет   в должности:     28 лет

2. Награды, грамоты :

  1. Грамота "Лучший руководитель исследовательской работы" НПК конференции "Орхоны Эрдэнэс"- 3 место в секции исследовательских работ-2018 (ссылка)
  2. Почетная грамота Министерства Науки и Образования Республики Бурятия-2017 (ссылка)
  3. Знак "Лучший работник образования  Монголии"-2016 (ссылка)
  4. Знак отличия "Учитель мира"-2016 (ссылка)
  5. Почетная грамота III Международного форума "Интеграция на "Великом Чайном Пути"-2016 (ссылка)
  6. Грамота IV Международного фестиваля "Колесо дружбы"-2016 (ссылка)
  7. Почетная грамота Государственной Думы Российской Федерации-2015 (ссылка)
  8. Знак "Старший учитель"-2014 (ссылка)
  9. Диплом "Лучший учитель иностранного языка совместной Монголо-Российской школы"-2014 (ссылка)
  10. Знак "Слава учителю"-2012 (ссылка)
  11. Грамота администрации Бурятского республиканского педагогического коледжа "Лучший классный руководитель"-2010 (ссылка)
  12. Грамоты и благодарности проекта "Инфоурок" (фото), (фото), (фото), (фото), (фото), (фото), (фото)
  13. Благодарность администрации школы при Посольстве России в Монголии 
  14. Благодарность за подготовку победителя Международной олимпиады заочного тура проекта "Инфоурок" (фото)
  15.  Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разроботок для учителей (ссылка)
  16. Свидетельство за подготовку победителей Международной олимпиады по английскому языку проекта "Compedu.ru" (фото)
  17. Почетная грамота Департамента Образования и Культуры Орхонского аймака за участие а Международном фестивале педагогических инициатив и вклад в российско-монгольское сотрудничество в сфере образования (ссылка)
  18. Сертификат за участие в Международном фестивале педагогических инициатив-2018 (ссылка)
  19. Благодарственное письмо за активное участие в "Международном фестивале педагогических инициатив"- Российский центр Науки и Культуры, г.Улан-Батор, 2019 (ссылка) 

3. Повышение квалификации: 

      - Технология внедрения ФГОС в образовательные организации: современные методы и пути их реализации для педагогических работников (72ч) -ссылка

      - Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в образовательной организации" (16ч)-ссылка

      - Теоретические основы безопасности жизнедеятельности и охрана здоровья детей  (16ч)-ссылка

      - Пользователь ПК ( ч)-ссылка

      - Интерактивные технологии в межкультурном и экологическом образовании (18ч)-ссылка

      - Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях внедрения ФГОС второго поколения (36ч)-ссылка

      - Проектирование образовательных систем в условиях реализации ФГОС общего образования (72ч)-ссылка

4.   Общественная активность педагога:

      -Сертификат подписчика и постоянного читателя рассылки "Современный учительский портал" (ссылка)

      -Сертификат о создании учительского сайта (ссылка) 

      -Благодарность за активное участие в работе Международного проекта учителей "Компэду" (ссылка)

      -Благодарность за помощь в проведении 1 Международного конкурса "Мириады открытий"-2016 (ссылка)

      -Благодарность за подготовку победителей 3 Международого конкурса "Мириады открытий"-2016 (ссылка)ссылка)

      -Свидетельство за подготовку победителей и призеров Международной олимпиады по английскомуязыку-2015 (ссылка)

      Свидетельство за подготовку победителей и призеров Международной олимпиады по английскому языку-2016 (ссылка, ссылка)

      -Благодарность за подготовку победителя Международной олимпиады заочного тура проекта "Инфоурок" (фото)

      - Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разроботок для учителей (ссылка)

 

4.1. Вебинары:

      - Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания (2016)

      - Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных

  результатов ФГОС (2018)

      - Обязательный ЕГЭ по английскому языку. Как подготовить всех учащихся? (2018, Издательство "Просвещение")

      -Обучаем искусству письма с помощью учебных пособий "Express Publishing" (2018)

      - Технологии подготовки выпускников к ЕГЭ (2018, Издательство "Просвещение")

      -Олимпиада "Учитель школы будущего". Как успешнее подготовиться к олимпиаде по английскому языку

(2019, Издательство "Просвещение") , ссылка

      -Коммуникативный подход к обучению иностранному языку в начальной школе (2019, Корпорация "Российский учебник" LECTA), ссылка

      -Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога (2019)

      -Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса (2019)

      -Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды- основная задача педагога (2019)

      -Изучаем новый ФПУ. Особенности курса "Enjoy English"  для старших классов (2019)

      -Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога (2019)

      -Как правильно искать информацию в Интернете (2019)

4.2 Видеолекции, конференции, тестирования:

      - Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения-видеолекция  (ПС 55094468)

      - Теория и методика преподавания иностранных языков на примере английского, немецкого и французского языков - тестирование (ИЧ 82621590)

      - Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной организации- тестирование

(РИ 75601214)

      -Реализация требований ФГОС: обеспечение преемственности на всех ступенях общего образования- Всероссийское педагогическое тестирование о подтверждении профессиональной компетенции (ПТ 273519/145)

      -Мастер-класс на английском языке "Развитие грамотности и аутентичности речи учителей английского языка" (58779)

      -Благодарность за активную участие в работе Международного проекта учителей "Compedu" (фото)

      

5.  Публикации: 

      -Авторское свидетельство о публикации "Видо-временные формы английского глагола"  (М-336196)

      - Федеральные государственные образовательные стандатры: цели и задачи  -выступление на заседании ШМО (ЭА 47960494, сайт Инфоурок)

      - Пути совершенствования процесса обучения иностранным языкам -презентация (ОФ 95628622, сайт Инфоурок)

      - Present Simple vs Present Continuous- презентация (ВЭ 29062875, сайт Инфоурок)

      -Урок проверки знаний по разделу 1. 6 класс (НО 4284033210, сайт Инфоурок)

      -Праздники Великобритании и США- технологическая карта внеклассного занятия по английскому языку

(ЖЩ 924335, сайт Инфоурок)

      -The close history of the United Kingdom-технологическая карта урока (ссылка)

      -Legoland- the secret of success- исследование по теме "Развивающие игры" (ссылка)

      -London in brief- путеводитель по Лондону (ссылка)

      -Board of Fame- технологическая карта урока (ссылка)

6.  УМК: "SPOTLIGHT", Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.-М.:ExpressPublishing: Просвещение

7.  Классы: 2013-2017г.- 2-11 классы, 2017-2018г.- 2-6 классы, 2018-2019г.-2-7 классы

                       Материалы для самостоятельной работы родителям и учащимся

         (упражнения на закрепление и повторение,примерные варианты контрольных и проверочных работ)

2 класс: Тексты для чтения в начальной школе,

               Конрольная работа за 2 четверть,

               Годовая контрольная работа 

3 класс: КИМы для 3-4 классов,

              Упражнения для самостоятельной работы

5 класс: Тренировочные упражнения для 5 класса

               Упражнения для самостоятельной работы

               Четвертные контрольные работы 

6 класс:

Презентация Present Simple\Present Continuous

Презентация Was\Were

Презентация Present Perfect\Past Simple

Грамматические упражнения Present Perfect\Past Simple

Повторение Раздела 1

Повторение Future Simple

Повторяем неправильные глаголы

7 класс:

Презентация Past Simple\Past Continuous

упражнения на закрепление Past Simple\Present Perfect

упражнения на закрепление Past Simple\Past Continuous

упражнения на закрепление used to

Готовимся к ВПР, ОГЭ:

требования ОГЭ к аудированию

требования ОГЭ к написанию письма

устные темы ОГЭ (часть 1, часть 2)

подготовка к ВПР по английскому языку 7 класс

демоверсия по английскому языку 7 класс

Видо-временные формы английского глагола (часть 1, часть 2,)

 

8.  Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, коммуникативный метод, объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод, проблемный метод, частично-поисковый (эвристический) метод, исследовательский метод, интерактивный метод. Нетрадиционные уроки: урок-игра, урок-путешествие, урок-викторина, урок-театр, урок-проект, урок-круглый стол и др.

      -Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

      -Рабочая программа по английскому языку 5-8 классы

      -Board of Fame- технологическая карта урока

     Формы организации деятельности:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

      Мультимедийные средства: презентации, видеоролики, фрагменты видеороликов, аудиокурсы

9. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

      1 – выявление способностей: психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение, изучение результатов деятельности учащихся и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования)

      -План работы с одаренными детьми (ссылка)

      2- развитие способностей: лексико-грамматические игры, проведение факультативных курсов «Easy English», участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня, участие в научно-практических         конференциях, предметные декады, интеллектуальные марафоны, творческие домашние задания, включение в учебный процесс грамматического материала повышенной сложности и заданий в формате ОГЭ, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета, обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов. 

      -"The close history of Great Britain"-технологическая карта урока

      -Программа факультативного курса "Сложности английской грамматики" (ссылка)

      -Программа факультативного курса "Easy Grammar" (ссылка)

      -Вопросы интеллектуальной викторины "Весь мир-театр!" для 7-8 классов (Неделя предметов ГЦ)

      -Олимпиадные задания для начальной школы от сайта Компэду (2 класс, 3 класс, 4 класс)

      -Олимпиадные задания для 5-6 классов от сайта Компэду (5 класс, 6 класс)

      -Олимпиадные задания для 7-8 классов от сайта Компэду (7 класс, 8 класс)

      -Устные темы для подготовки к ОГЭ (часть 1, часть 2)

      -Пособие для самостоятельной работы по грамматике английского языка Raymond Murphy (часть1, часть 2, часть3)

      -Social Network- a scientific research done by B.Borte  

      -Global warming- a report by G. Bumbayar

      -Holidays of the United Kingdom and the USA- технологическая карта внеклассного занятия 

10. Система оценивания образовательных достижений:

(структура системы оценки, методы и формы оценивания)

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

  1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

  1. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

  1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
  2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
  3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватнапоставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена  влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 

       Учителем также может быть  разработан лист индивидуальных достижений учащихся, позволяющих проследить динамику достижения образовательных результатов.

      Мониторинг как средство повышения качества обучения (по УМК "Spotlight"-приложение)


11. Предметные результаты детей:

      О.Монх-Орон 2а- I место в Международной олимпиаде по английскому языку проекта "Compedu.ru" (фото)

      Черная София 2а- I место в Международной оимпиаде по английскому языку проекта "Compedu.ru" (фото)

      Э.Энхжин 7б- I место в Международной олимпиаде по английскому языку проекта "Compedu.ru" (фото)

      П. Ариундол 6б- II место в Международной олимпиаде по английскому языку проекта "Compedu.ru" (фото)

      Э.Энхжин 7б- I место в муниципальном туре Всероссийской олимпиады по английскому языку в г.Кяхта (фото)

      Б.Содбилэг 7а- II место в школьном туре Всероссийской олимпиады по английскому языку (фото)

      Б. Марал 7б- III место в школьном туре Всероссийской олимпиады по английскому языку (фото)

      П. Ариундол 6б- II место в школьном туре Всероссийской олимпиады по английскому языку (фото)

      Т. Энхтор 6б- II место в школьном туре Всероссийской олимпиады по анлийскому языку (фото)

      Б. Тэмужин 6б- I место в Международной олимпиаде по английскому языку проекта "Инфоурок" (фото)

      М.Тэмуулэн 6в- III место в конкурсе исследовательских работ НПК "Орхоны Эрдэнэс" (фото)

      Э. Болормаа 7д- I место в Международном конкурсе "Мириады открытий" (фото)

      Цыденов Хаян -I место в Международном конкурсе по английскому языку "Мириады открытий" (фото)

      Б. Амирлин 10б - I место в Национальном телевизионном конкурсе по английскому языку -100% скидка на обучение в языковом лагере США

      Г. Монхжин 10б -I, II места в городских олимпиадах по английскому языку 2013-2017 гг

      Т. Тортогтог -I, II места в олимпиадах по английскому языку школ "HOBBY", " Зуун Билиг", Монголо-Турецкой школы

      Б. Амирлин-I, II места в городских олимпиадах по английскому языку Улан-Батора, школ "HOBBY", "Зуун Билиг", Монголо-Турецкой школы

      Б. Бортэ- призер городских олимпиад по английскому языку, победитель международного конкурса сочинений на английском языке "Много языков- один мир"

      С. Номин-Эрдэнэ- I место в международном конкурсе сочинений "Много языков- один мир"

      Р. Уурийнцолмон-II место в международном конкурсе сочинений "Много языков- один мир"

      Б. Бортэ- призер школьного тура НПК "Шаг в будущее"

      П. Ариундол- III в международной викторине по английскому языку проекта "Znanio" (фото) 

12. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

(см.приложение)

13. Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

2017-2018-выпускных классов нет

2018-2019-выпускных классов нет 

14. Результаты участия детей в олимпиадах по английскому языку (количество):

школьный районный городской национальный международный
участие победа участие победа участие победа участие победа участие победа
 28  5  24  12  16  12  7  4  15  13

 (см.приложение)

15. Результаты распространения опыта педагога (количество):

школьный муниципальный республиканский российский международный

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

 16  7    3                1    1  

Доклады, открытые уроки, публикации:

      -Пути совершенствования процесса обучения иностранному языку (ссылка)

      -ФГОС: внедрение, цели и задачи (ссылка)

      -Об адаптации пятиклассников (выступление на педсовете)

      -Making contact (разработка урока)

      -The close history of the United Kingdom (технологическая карта урока)

      - Holidays of the UK and the USA (технологическая карта внеклассного занятия)

 16. Участие в работе методических объединений:

Индивидуальный план самообразования учителя на 2015-2016 (ссылка)

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла- приказ №01-05\42 от 01.09.2018 "О создании школьных методических объединений учителей-предметников -приказ

Отчет о проведении Недели предметов гуманитарного цикла (ссылка)

План работы с одаренными детьми (ссылка)

17. Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию):

см.приложение

18.Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет:

https://infourok.ru/user/cidenova-dolzhid-shoynzhurovna

 

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  23.04.2019 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 92 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте