Дорогие друзья! Я рад приветствовать Вас на своей странице.

 

 

1. Персональные данные:

ФИО (полностью):  Цыденов Анатолий Хышиктуевич
Место работы:  ФМБОУ "КСОШ №4" г.Эрдэнэт,Монголия.
Год рождения: 1964
Имеющаяся категория:  

Заявленная категория:

 
Стаж:      38 общий:  38 педагогический:  19  в должности:  19 

2. Награды, грамоты (ниже расположены ссылки):

    1. Грамота Управления Культуры Администрации г. Улан-Удэ-ссылка

    2. Диплом Республиканской выставки-конкурса "Навстречу Алтаргане-2016"-ссылка

    3. Диплом III степени Международного форума "Интерация на "Великом чайном пути"-ссылка

    4. Благодарственное письмо Национального музея Усть-Орды, Иркутской области-ссылка

    5. Диплом I степени Буддийской традиционной Сангхи России-ссылка

    6. Участник Межрегиональной НПК "Педагогический капитал:инициатива, творчество, социальная мобильность"-ссылка

    7. Диплом Межрегиональной выставки учебных и творческих работ студентов и преподавателей Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока-ссылка

    8. Благодарность Администрации г.Улан-Удэ за подготовку лауреата конкурса-ссылка

    9. Диплом Республиканского учебно-методического центра по образованию Администрации г.Улан-Удэ-ссылка

   10. Сертификат Центра мануальной терапии "Ангижрал"-ссылка

   11. Дипломы Международного фестиваля "Алтаргана"-ссылка

 

3. Повышение квалификации: (общее количество часов по должности):

    1. 

    2. 

4.  УМК: 5 кл-8 кл кл

5.  Классы: 2017-2018 уч.годы - 5, 6, 7,8 классы

6. Участие в профессиональных конкурсах: 

  1. 

  2. 

7. Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

Фронтальный, групповой и индивидуальный метод.

8. Педагогические/образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие технологии
  2. Технология проектной деятельности
  3. Технология «Личностно-ориентированного обучения»;

9. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

 1.Выявление и развитие  способностей учащихся, поиск одаренных детей и создание  оптимальных  условий для их развития.

 2.Проектная деятельность учащихся 

10. Система оценивания образовательных достижений :

Примерные нормы оценок знаний и  умений  учащихся по устному опросу

Оценка «5» ставится, если учащийся:

полностью освоил учебный материал;

умеет изложить его своими словами;

самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его     

изложении своими словами;

подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

не усвоил существенную часть учебного материала;

допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

почти не усвоил учебный материал;

не может изложить его своими словами;

не может подтвердить ответ конкретными примерами;

не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

 

  Примерные нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и лабораторно-практических работ

Отметка «5» ставится, если учащийся:

творчески планирует выполнение работы;

самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «4» ставится, если учащийся:

правильно планирует выполнение работы;

самостоятельно использует знания программного материала;

в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «3» ставится, если учащийся:

допускает ошибки при планировании выполнения работы;

не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;

затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Отметка «2» ставится, если учащийся:

не может правильно спланировать выполнение работы;

не может использовать знания программного материала;

допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;

не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

 

 Проверка и оценка практической работы учащихся

«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;

«2» – ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

                                              Оценивание теста  учащихся производится по следующей системе:

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %;

«4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества;

«3» - соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.

  Критерии оценки проекта:

  1. Оригинальность темы и идеи проекта.
  2. Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия; прочность, надежность; удобство использования).
  3. Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности).
  4. Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия; использование традиций народной культуры).
  5. Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование; рекомендации к использованию; возможность массового производства).
  6. Экологические критерии (наличие ущерба окружающей среде при производстве изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства; экологическая безопасность).
  7. Информационные критерии (стандартность проектной документации; использование дополнительной информации).

 

11. Предметные результаты детей:


12. Результаты участия детей в мероприятиях (количество):

    1. Калинина Лидия-лауреат премии им. Р.С. Мэрдыгеева-диплом

    2. Еремеева Яна-грамота

    3. Хабитуев Одон- грамота

    4. Аюшеев Лубсан- I место на Межрегиональной выставке -диплом

    5. Савельева Дарима- I место на  Межрегиональной выставке-диплом

    6. Шуханова Надежда-II место на Межегиональной выставке-диплом

    

 

13. Результаты распространения опыта педагога (количество)

школьный муниципальный республиканский российский международный

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

                             

14. Участие в работе методических объединений:

 

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  13.11.2018 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте