Сергеева Ольга Александровна

  177

 Доброго времени суток! Приветствую Вас на своей странице.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет не только полезна, но и интересна.

1. Персональные данные:

ФИО (полностью):  Сергеева Ольга Александровна 
Место работы:  Филиал МБОУ "Кяхтинская школа №4"
Дата рождения:  20 сентября 1973 год 

Имеющаяся категория:

 высшая (Приказ № 1084 от 23 мая 2018 г. ), (средний балл)
Стаж: 24 общий: 24     педагогический: 24     в должности:  24   

2. Награды, грамоты:

1. Почетная грамота Генерального Консульства Российской Федерации в Эрдэнэте, Монголия, 2014 год

2. Почетная грамота «Общества Монголо-Российской дружбы», 2015 год

3. Грамота Генерального директора КОО Предприятие Эрдэнэт, 2016 год

4. Удостоверение Главы Союза учеников Монголии, 2016 год

5. Почетная грамота Россотрудничества и РЦНК в Улан-Баторе, 2017 год

6. Благодарнось за подготовку призера ( II место) в государственной олимпиаде по русскому языку в 2014 году;

7. Грамота за подготовку победителя (I место) в государственной олимпиаде по русскому языку в 2015 году; 

8. Грамота за подготовку призера (III место) в государственной олимпиаде по русскому языку в 2017 году;

9. Благодарность за участие в работе международного проекта для учителей, апрель 2018 год;

10. Благодарность за участие в работе международного проекта для учителей, ноябрь 2018 год;

Участие в профессиональных конкурсах:

Сертификат участника III международного конкурса «Лучший учитель русской словесности зарубежья» в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011-2015 годы, 2015 год

Свидетельство и Благодарность за участие в мероприятии Учительский конкурс открытых уроков "Методические открытия", март 2016 год;

Лауреат XVII Международного Пушкинского конкурса для учителей русского языка «Учить русский. Можно? Модно? Выгодно?» с выездом в город Москва, 2017 год  (Моя статья о пребывании в Москве и выступлении на круглом столе по вопросам поддержки педагогов русской школы и развития образования на русском языке за рубежом.)

Сетрификат  отличия I степени по определению профессиональной компетенции по теме "Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе"

Участие в вебинарах, медианарах, семинарах, проектах:

Свидетельство и Благодарность за участие в вебинаре "Готовим профессиональное портфолио педагога, декабрь 2015 год

Грамота и Диплом активного участника серии вебинаров по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ-2017, январь-апрель 2017 год;

Сертификат участия в семинаре "Русский язык в глобальном образовательном пространстве (актуальные вопросы)", 7 сентября 2017 год, г. Москва

Сертификат участия в проекте "Дни русского языка с Институтом Пушкина" 20-30 ноября 2017 год, г. Москва;

Свидетельство участия в медианаре "Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса", ноябрь 2018 год; 

Свидетельство участия в медианаре "Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - основная задача педагога", ноябрь 2018 год;

Свидетельство участия в медианаре "Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога", ноябрь 2018 год;

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях (ЕГЭ, ГИА), в жюри конкурсов, творческих группах

Ежегодно с 2013 года по настоящее время являюсь членом жюри конкурсов стихотворений на русском языке среди учащихся школ. (Справка-подтверждение)

Ежегодно с 2013 года по настоящее время являюсь членом жюри в городской олимпиаде по русскому языку для учащихся школ г. Эрдэнэт. (Справка-подтверждение)

С 2015 года являюсь членом комиссии по проверке и оцениванию итогового сочинения. (Приказ ОУ)

Свидетельство об участии в мероприятии Учительский конкурс открытых уроков Методические открытия»

В 2016-2017 учебном году организатор в аудитории ОГЭ (Приказ ОУ)

В 2017-2018 учебном году эксперт по оцениванию итогового собеседования (Приказ ОУ)

Сертификат отличия I степени профессиональной компетенции (педагогическое тестирование) «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе»

3. Сведения об образовании и повышении квалификации: (общее количество часов по должности):

Образовательное учреждение

Тип документа

Квалификация

Количество часов

Дата выдачи документа

Волгоградский государственный педагогический университет

Диплом

учитель русского языка и литературы

-

24.02.1998

ГАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

Удостоверение

 

16 часов

23.09.2015

АОУ ДПО Республики Бурятия Бурятский республиканский институт образовательной политики

Удостоверение

 

48 часов

07.01.2015

ГАУ ДПО Республики Бурятия Бурятский республиканский институт образовательной политики

Удостоверение

 

72 часа

13.02.2017

ФГБ ОУ высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Удостоверение

 

16 часов

07.09.2017

4.  УМК и классы: 7 класс (русский язык, литература), 8 класс (русский язык, литература), 9 класс (русский язык, литература),  10 класс (русский язык, литература) 11 класс (русский язык, литература)

5. Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

В рамках ФГОС я использую активные и интерактивные методы, как более действенные  и эффективные, соответствующие возрастным способностям детей.

  • Метод проектов применяю самостоятельный анализ заданной ситуации и проверяю умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.
  • Проблемный метод применяю постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).
  • Эвристический метод применяю  разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований.
  • Исследовательский метод - перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь я сама формулирую проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.

Выбор метода зависит от многих условий:

  • цели обучения;
  • уровня подготовленности учащихся;
  • возраста учащихся;
  • времени, отведенного на изучение материала;
  • оснащенности школы;
  • теоретической и практической подготовленности учителя.

Каждый метод обучения содержит в себе свой набор приемов, которые помогают наиболее эффективно реализовать метод на практике. 

В зависимости от способа организации деятельности, методы подразделяют на: способствующие приобретению новых знаний; формирующие умения и навыки; проверяющие и оценивающие знания.

Данная классификация прекрасно согласована с главными задачами процесса обучения и способствует лучшему пониманию их назначения. Формы организации урока и используемые методы в первую очередь зависят от цели урока. Учителю нужно понимать, какого именно результата он хочет добиться от занятия. Если для него важно донести определенный материал, сделать обзор литературы определенного периода, то закономерно будет использован объяснительно-иллюстративный метод. Если же учитель хочет привлечь детей к научной деятельности, самостоятельному поиску информации, то необходимо воспользоваться исследовательским методом.

Для специальной педагогики особое значение имеет классификация методов с учетом целостного подхода к процессу обучения, разработанная Ю.К.Бабанским. Он выделяет три группы методов:

  1. методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности

а) по источникам: словесные, наглядные, практические

б)по логике: индуктивные, дедуктивные

в) по мышленю: репродуктивные, проблемно-поисковые

г) по управлению: методы самостоятельной работы, работа под руководством учителя

  1. методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

а)методы стимулирования и мотивации интереса к учению

б)методы стимулирования и мотивации долга и ответственностив учении.

  1. методы контроля и самоконтроля   за эффективностью  учебно-познавательной  деятельности

а)методы устного контроля и самоконтроля

б) методы письменного контроля и самоконтроля

в)методы практического контроля и самоконтроря

Формы организации познавательной деятельности учеников:

1) Индивидуальные

2) Групповые

3) Фронтальные

4) Коллективные

5) Парные

6) Классные и внеклассные

7) Школьные и внешкольные.

При подготовке к урокам я стараюсь тщательно продумать формы и методы организации работы на уроке для активизации познавательной  деятельности ученика,  для привития интереса к учебе.

Все перечисленные методы и формы организации работы на уроках отвечают требованиям новых стандартов, помогают вовлечь наибольшее количество учащихся в образовательный процесс, повысить интерес к предмету. Ребята в процессе обучения овладевают навыками отбора информации, постановки цели и решения задач, которые пригодятся им не только в учебном процесс, но и в жизни. Взаимодействие и сотрудничество способствуют формированию культуры поведения.

6. Педагогические/образовательные технологии:

1.  Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

- игровые технологии;

- проблемное обучение;

- технология проектного обучения;

- ИКТ.

2. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

- технология групповой деятельности.

3. Технология развивающего образования:

- система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности учащихся.

4. Педагогические технологии контроля знаний учащихся:

- тестовая.

5. Здоровьесберегающие технологии.

7. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

С внедрением ФГОС второго поколения проблема одаренности  становится все более актуальной.   Формирование нового общественного мировоззрения требует личность,  глубоко знающую себя и владеющую собой, активно проявляющую свою индивидуальность. Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации.

Задача учителя, как мне кажется, состоит не только в том, чтобы дать учащимся как можно более глубокие знания по предмету, но и развить творческие способности каждого ребёнка. То есть раскрыть в детях качества, лежащие в основе творческого мышления, сформировать умение управлять процессами творчества.

Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы:

- система заданий, способствующих развитию творческих способностей на уроках русского языка (эвристическая задача, корректирование и редактирование текста, этимологические экскурсы, составление опорных сигналов, индивидуальная работа над ошибками, толкование языковых терминов, игра, опора на языковой текст и др.);

- система творческих заданий на уроках литературы (иллюстрирование: графическое, словесное, музыкальное; рассказывание: рассказ от лица одного из героев, рассказ с изменением лица рассказчика, творческое продолжение, дополнение одной из частей произведения, изменение сюжета по типу:«А что было бы, если…», перенесение места действия в необычную обстановку, рассказывание по аналогии, чтение с опорой на жизненный опыт, изменение позиции героев; драматургия: чтение по ролям с опорой на интонацию, чтение по ролям с предварительным устным описанием героев, их поз, постановка «живых картин», инсценировка);

- проведение уроков развития речи (сочинение, изложение подробное, сжатое, с творческим заданием, творческие диктанты);

- вовлечение учащихся во внеурочную деятельность (предметная декада );

- участие в предметных олимпиадах, конкурсах.

- организация проектно-исследовательской деятельности; подборка тем и разработка дидактических материалов для проведения исследовательской и проектной деятельности

8. Система оценивания образовательных достижений (структура системы оценки, методы и формы оценивания):

1. Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по русскому языку.

В новой системе оценивания предлагаются следующие уровни достижения планируемых результатов.

 Базовый уровень достижений – решение простой типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования. Достижению базового уровня соответствует оценка «удовлетворительно» (или отметка «3»).

 Повышенный уровень достижений – это превышение базового уровня. Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»).

 Высокий уровень достижений планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо самостоятельно добытые вне уроков знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований. Ученик умеет добывать знания, умеет преподносить материал.

Пониженный уровень достижений - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»). Нет достижения базового уровня. Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что учащимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся; о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Ученик пробует выполнять задания, но допускает ошибки.

 Оценивание по критериям  включает в себя критерии выполнения основных видов оцениваемых работ: проектов, письменных работ, тематических проверочных работ, текущего контроля, заданий, выполняемых в рабочей тетради. Кроме того, критерии оценивания направлены на оценивание умений: предметных и метапредметных.

Для учителя инструментом фиксации результатов оценивания является классный журнал, у меня есть еще один, собственный, или рабочий журнал учителя. У каждого преподавателя своя система работы с личным журналом: кто-то выставляет неудовлетворительные оценки только в него, а по накоплении определенного количества оценок, выставляет одну «2» в классный журнал, кто-то выставляет в него баллы, накопленные учениками, а потом преобразовывает эти баллы в отметки в классном журнале. В рабочем журнале я фиксирую все баллы и оценки. При этом неудовлетворительные оценки ученик может исправить в течение недели. В классный журнал вношу результаты основных видов работ (самостоятельные, тестовые задания, творческие работы и т.д.),в соответствии с планированием,  в том числе отработанных и исправленных. Результаты итоговых контрольных работ не исправляются. Рабочий журнал, таким образом, позволяет проследить динамику развития планируемых результатов обучения школьников по русскому языку и литературе.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга метапредметные и предметные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, развернутая оценка, диагностика самоконтроля. Особое место среди них занимают комплексные проверочные работы. Комплексная проверочная работа. Результативность ее выполнения устанавливается по уровневой системе. Описание уровней раскрывает знания и умения, необходимые для выполнения работы. Тем самым у каждого ученика выявляются зоны усвоения и неусвоения, что позволит грамотно построить его дальнейшее обучение. В случае необходимости уровни легко соотносятся с балльной системой оценивания: 4 уровень – 5 баллов, 3 уровень – 4, 2 уровень – 3, 1 уровень – 2.

Самооценка и взаимооценка - важнейшие составляющие оценочной деятельности на уроке, ибо эта деятельность побуждает ученика быть на уроке в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше.

Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя, лишь тогда можно воспитать относительно адекватную самооценку. Задача учителя на протяжении всего этапа обучения контролировать достижение учащимися планируемых ими результатов.

2. Система оценивания результатов ЕГЭ (перевод баллов в оценку в 2018 году ) из личного опыта работы

9. Предметные результаты детей:

Предметные результаты детей

Учебные годы

Русский язык

 


 

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

100%

45%

3,9

-

-

-

-

-

-

100%

58%

4,1

2014-2015

-

-

-

100%

48%

3,9

-

-

-

-

-

-

2015-2016

100%

57%

4,0

-

-

-

100%

54%

4,1

-

-

-

2016-2017

-

-

-

100%

64%

4,1

-

-

 

100 %

67%

4,2

2017- 2018 - - - - - - 100% 62%

 

3,8

     
2018-2019                        

 

Предметные результаты детей

Учебные годы

 Русский язык 

10 класс

11 класс

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

100%

63%

4,2

100%

52%

3,8

2014-2015

100%

67%

4,3

100%

68%

4,3

2015-2016

-

-

-

100%

73%

4,3

2016-2017

-

-

-

-

-

-

2017-2018 100% 72% 4,2 - - -
2018-2019            

 

 

Предметные результаты детей

Учебные годы

Литература

 

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

100%

72%

4,7

-

-

-

-

-

-

100%

72%

4,5

2014-2015

-

-

-

100%

76%

4,5

-

-

-

-

-

-

2015-2016

100%

87%

4,8

-

-

-

100%

75%

4,4

-

-

-

2016-2017

-

-

-

100%

89%

4,7

-

-

 -

100 %

77%

4,6

2017-2018 - - - - - - 100% 95% 4,3 - - -
2018-2019                        

 

 

Предметные результаты детей

Учебные годы

 Литература 

10 класс

11 класс

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

100%

72%

4,4

100%

81%

4,4

2014-2015

100%

70%

4,4

100%

82%

4,5

2015-2016

-

-

-

100%

73%

4,4

2016-2017

-

-

-

-

-

-

2017-2018 100% 94% 4,6 - - -
2018-2019            

 

10. Результаты государственной итоговой аттестации:

Учебный год

Результаты

ЕГЭ

по русскому языку 

Результаты

ОГЭ

по русскому языку и литературе  

2013 – 2014

Успеваемость 100%

МAX 87б

MIN 37б

Анализ результатов

ОГЭ по русскому языку

Успеваемость 100%

Качество 75%

Анализ результатов

2014 – 2015

Успеваемость 100%

МAX 95б

MIN 40б

Анализ результатов

-

2015 – 2016

Успеваемость 100%

МAX 93б

MIN 43б

Анализ результатов

-

2016 – 2017

-

ОГЭ по русскому языку

Успеваемость 100%

Качество 79%

Анализ результатов

 

ОГЭ по литературе 

Успеваемость 100%

Качество 100 %

Анализ результатов

 

2017 - 2018  нет выпускных классов нет выпускных классов
2018 - 2019     

11. Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

 Дата Организация, проводившая экспертизу Уровень Результаты
 03.02.2017г.  

ГБУ «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования»  г. Улан – Удэ

 региональный 

9-ые классы

Протокол№1

Протокол№2

Протокол№3

Успеваемость 100 %

Качество 85 %

16.04.2018г.  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кяхтинская средняя общеобразовательная школа №4" г. Кяхта муниципальный

10-ые классы

Протокол№1

Успеваемость 100 %

Качество 88 %

     

12. Результаты участия детей в мероприятиях (количество):

школьный

муниципальный

(по положению только

2 человека от ОУ)

республиканский

(государственная олимпиада)

 

российский (дистанционные) 

международный

(дистанционные)

участие победа участие победа участие победа участие победа участие победа
 123  42 8  4 21   9 32 

 

2013 - 2014 учебный год

Б. Орхончимэг, ученица 9 класса, I место в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

М. Оюун, ученица 9 класса, II место в в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

Б. Орхончимэг, ученица 9 класса, II место в государственной олимпиаде по русскому языку.

2014 - 2015 учебный год

М. Мунхжаргал, ученик 11 класса, I место в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

Б. Аранжин, ученица 11 класса, II место в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

М. Мунхжаргал, ученик 11 класса, I место в государственной олимпиаде по русскому языку;

Устинова Анастасия, ученица 10 класса, победитель первого этапа  Всероссийского конкурса сочинений.

2015 - 2016 учебный год

Б. Орхончимэг, ученица 11 класса, I место в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке;

М. Оюун, ученица 11 класса, II место в в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке;

Б. Орхончимэг, ученица 11 класса, II место в Государственной олимпиаде по русскому языку;

Х. Ундрам, ученица 11 класса, сертификат Международного конкурса по русскому языку в Финансовом университете при Правительстве РФ с результатом  100 баллов.

Э Номин, ученица 11 класса, сертификат Международного конкурса по русскому языку в Финансовом университете при Правительстве РФ с результатом  82 балла.

2016 - 2017 учебный год

М. Маргад, ученица 9 класса, I место в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

П. Энхжин, ученица 9 класса, II место в в олимпиаде по русскому языку в Орхон аймаке.

М. Маргад, ученица 9 класса, III место в Государственной олимпиаде по русскому языку. (Диплом)

М. Маргад, П.Энхжин, ученицы 9 класса, I место в школьной научно-практической конференции.

Команда 9 класса (10 человек) Победители международного конкурса по русскому языку "Артек" 2017 для иностранных школьников с очным финалом в Международном детском центре «Артек»;

2017 - 2018 учебный год 

М. Маргад, ученица 10 класса, Призер второго этапа ХV международной олимпиады по русскому языку с очным финалом в институте им. Пушкина в г. Москва;

Анохин Кирилл, ученик 7 класса, Диплом I степени в в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Семёнова Дарья, ученица 7 класса, Диплом III степени в в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Артаг Анужин, ученица 7 класса, Диплом III степени в в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Симонов Богдан, ученик 8 класса, Диплом I степени в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Степанова Ника, ученица 8 класса, Диплом II степени в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Юдина Мария, ученица 8 класса, Диплом III степени в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова";

Батсайхан Ширээт, ученик 8 класса, Диплом III степени в международном конкурсе по русскому языку "Слова-всему голова".

2018 - 2019 учебный год

М. Маргад, ученица 11 класса, I место в Международной олимпиаде по русскому языку среди школ, реализирующих российские образовательные программы; 

Б. Уянга, ученица 11 класса, III место в Международной олимпиаде по русскому языку среди школ, реализирующих российские образовательные программы;

13. Результаты распространения опыта педагога (количество):

школьный муниципальный республиканский российский международный

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

 8  14  1  -  - 5  -  8

 

Выступление на круглом столе (общая статья) по вопросам поддержки педагогов русской школы и развития образования за рубежом (г. Москва, 2017 год);
Свидетельство
о публикации разработки интегрированного урока по русскому языку и литературы в 11 классе по теме «Средства языковой выразительности в лирике Сергея Есенина.»;

Свидетельство о публикации конспекта урока по русскому языку «Морфологический разбор имени существительного», 6 класс;

Свидетельство о публикации конспекта урока по литературе «Трагизм восприятия гибели русской деревни в лирике С.А. Есенина»,11 класс;

Свидетельство о публикации конспекта урока по литературе «Судьба русской женщины, любовь и чувство долга в поэме Н.А. Некрасова «Русские женщины»,7 класс;

Авторское свидетельство о публикации сценария урока литературы «Тема чести и достоинства (по поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича …»,7 класс;

Авторское свидетельство о публикации научно-исследовательской работы «Языки мира. Знакомые иностранцы (заимствования из монгольского языка в современном русском языке).»;

Свидетельство о публикации конспекта урока по литературе «Особенности творчества монгольских поэтов", 7 класс.

14. Участие в работе методических объединений:

Учебный год

Выступления и доклады на МО (и педсоветах)

Открытые уроки

Мероприятия в декаду МО (внеклассная деятельность)

Участие в  семинарах

Участие в работе городского, (регионального)

МО

2013 – 2014

 

Организация проектной деятельности

учащихся 6-11 классов с целью формирования и развития исследовательских умений

 

Сравнительный анализ результатов пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

Интегрированный урок русского языка и литературы

в 11 классе   

Тема «Средства языковой выразительности в лирике Сергея Есенина»

Литературно-музыкальная композиция

«У войны «не женское лицо»

(Жизнь и творчество

Юлии Друниной.)

-

Член жюри олимпиады по русскому языку

2014 – 2015

Эффективные пути и приемы подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ

по русскому языку

Анализ результатов пробного  ЕГЭ учебного года  по русскому языку в 11 классе  

 

Модульный урок русского языка в 7 классе

(технология модульного обучения)

Тема: «Союзы сочинительные и подчинительные»

Литературно-музыкальная композиция

по творчеству М.Ю. Лермонтова

“Нет, я не Байрон”,

посвященная 200-летию М.Ю. Лермонтова

-

Член жюри олимпиады по русскому языку

2015 – 2016

Анализ результатов пробного  итогового сочинения по литературе в 11 классе   

Урок литературы в 11 классе

Тема: «Гражданская война в «Донских рассказах» М.А. Шолохова»

Конкурс каллиграфии

«Красота и богатство

русских букв»

-

Член жюри олимпиады по русскому языку

2016 – 2017

Анализ внешней экспертизы  ОГЭ

в 9 классах

 ( ГБУ «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования»

г. Улан – Удэ)

Протокол №1

Протокол №2

Протокол №3

Урок литературы в 7 классе

«Особенности монгольской поэзии»

(в рамках регионального компонента)

Конкурс каллиграфии

«Стиль почерка –

стиль жизни»

Мастер-класс

«Метод проекта как условие повышения эффективности урока литературы.

Член жюри олимпиады по русскому языку

2017 – 2018

Анализ результатов пробного  ЕГЭ  по русскому языку в 10 классе 

(тестовая часть)

Урок литературы в 7 классе

«Тема чести и достоинства (по поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»)»

Конкурс каллиграфии

«Образ буквы»

Фотогалерея работ

-

Член жюри олимпиады по русскому языку

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

  (мастер-класс)

«Проект как способ организации деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

2018 - 2019        

Член жюри международной олимпиады по русскому языку

(сертификат

15. Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию):

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА инновационного опыта ФМБОУ КСОШ №4 по теме:"Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект профессиональной перспективы выпускников в условиях корпоративной школы". (Сертификат1, Сертификат2, результаты 2016 года)

Грамота инициатора внедрения инновационных образовательных трехмерных сред в обучающий процесс

16Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия (07 ноября 2017 года) 

 

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  13.11.2018 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте