IMG 3484                                                                     Дорогие друзья!

Я рада приветствовать Вас на своей странице.

Надеюсь,   что информация,размещенная здесь, будет не только полезна, но и интересна.

1. Персональные данные:

ФИО (полностью):  Гончаренко Оксана Семёновна
Место работы:  ФМБОУ КСОШ №4
Год рождения:  27.08.1973
Имеющаяся категория:  первая

Заявленная категория:

первая 
Стаж: общий:   27  педагогический:  20   в должности:  20   

2. Награды, грамоты (ниже расположены ссылки):

1.Грамота Эрдэнэтского отделения монголо-российской дружбы "За проведение спортивных мероприятий среди школ Орхонского аймака"

2.Почётная грамота генерального консульства РФ в г.Эрдэнэт,Монголия "За добросовестный труд,высокий профессионализм и успехи в области образования подрастающего поколения."

3.Медаль "Учитель-методист" отдела образования Орхонского аймака.  

4.Сертификат участника всероссийского вебинара "Психология профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера преподавателя"

  1. 3. Повышение квалификации: (общее количество часов по должности):

1.ГАУ ДПО АмИР "Государственно-общественное управление как ресурс внедрения ФГОС общего образования" (Курсы,16часов)

2.ГАУ ДПО РБ"БРИОП" "Актуальные проблемы повышения профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС ДО,ООО" (Курсы, 72 часа)

3.ЦНОИ Санкт-Петербург "Содержание и методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС" (курсы,72 часа)

 

4.  УМК : 1класс( физическая культура),2 класс(физическая культура),3класс(физическая культура),4класс(физическая культура)

5.  Классы:1-4,5-6

6. Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:

В связи с ведением ФГОС использую активные и интерактивные методы ,как более действенные и эффективные,соответствующие возрастным способностям детей.

Метод проектов применяю самостоятельный анализ заданной ситуации и проверяю умение находить решение проблемы.Проектный метод обьединяет исследовательские,поисковые,творческие методы и приемы обучения по ФГОС.

Проблемный метод применяю постановку проблемы (проблемной ситуации)и поиск решения этой проблемы через анализ подобных ситуаций.

Эвристический метод применяю разнообразные игровые приёмы в форме конкурсов,соревнований,исследований.

Исследовательский метод-перекликается с проблемным методом обучения.Только здесь сама формулирую проблему.Задача учеников-организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.

Формы организации деятельности учащихся:

1)Индивидуальные

2) Групповые

3)Фронтальные

4)Коллективные

5)Классные и внеклассные

6)Школьные и внеклассные

7)Круговой

7. Педагогические/образовательные технологии:

1.Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

-игровые технологии,

-проблемное обучение,

-технология проектного обучения,

-ИКТ.

2.Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

-технология групповой деятельности.

3.Технология развивающего образования:

-система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности учащихся.

4.Педагогические технологии контроля знаний учащихся :

-тестовая.

5.Здоровьесберегающие технологии.

6.Технология "Личностно-ориентированного обучения"

8. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

1.Выявление и развитие способностей учащихся,поиск спортивно одаренных детей,создание оптимальных условий для их развития.

2.Учебная деятельность (урок фк) и мероприятия в режиме учебного дня.

3.Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивная работа,кружок "Академия подвижных игр"Фото,фото

4.Проектная деятельность учащихся.(Грамота.)

5.Укрепление здоровья детей и приобщение их к занятиям физической культуры,привития навыков ЗОЖ

6.Развитие творческих способностей у обучающихся и чувства ответственности в процессе коллективных соревновательных действий.

7.Применение здоровьесберегающих технологий.

9. Система оценивания образовательных достижений (структура системы оценки, методы и формы оценивания):

Структура системы оценки:

1.Метод оценивания по пятибалльной шкале.

2.Рейтинговая система оценивания.

3.Наблюдение и регистрация показателей физической подготовленностидля оценивания учащихся по приросту показателей с учетом их способностей.

4.Самооценка.

5.Методы оценки техники владения двигательными действиями.

Метод открытого наблюдения заключается в том ,что учащиеся знают ,кого и что будет оценивать учитель,а скрытого -в том ,что им известно лишь,что учитель наблюдает за определенными видами двигательных действий.

Метод вызова заключается в том,что учитель выявляет отдельных учащихся,у которых очень хорошо получаются конкретные упражнения,и просит их продемонстрировать классу образец выполнения двигательных действий.

Метод упражнений-предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками качества выполнения домашних заданий.

Комбинированный метод,когда учитель одновременно с проверкой знаний оценивает технику соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять индивидуально  и фронтально для оценивания работы большой группы учащихся или класса в целом.

Метод индивидуального оценивания работы на каждом уроке конкретного ученика.

Оценка предметных результатов.

По выполнению учебного норматива.

"5" баллов-двигательное действие норматива выполнено правильно(заданным способом),точно в надлежащем темпе,легко и чётко,по времени, на результат "отлично"

"4" балла-двигательное действие норматива выполнено правильно,но на результат "хорошо".

"3"балла-двигательное действие норматива выполнено в основном правильно,но на результат "удовлетворительно".

"2" балла-двигательное действие норматива не выполнено.

По технике владения двигательными действиями(умениями,навыками)

"5" баллов-двигательное действие выполнено правильно(заданным способом),точно в надлежащем темпе,легко и чётко.

"4"балла-двигательное действие выполнено правильно,но недостаточно легко и чётко,наблюдается некоторая скованность движений.

"3" балла двигательное действие выполнено в основном правильно,но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок,приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

"2"балла-двигательное действие не выполнено.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся ,надо учитывать глубину и полноту знаний,аргументированность их изложения,умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

"5" баллов- выставляется за ответ,в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала,логично излагает его,используя примеры из практики,своего опыта.

"4"балла ставится за ответ ,в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

"3"балла получает за ответ,в котором отсутствует логическая последовательность ,имеются пробелы в материале ,нет должной аргументации и умения использовать знания в своём опыте.

"2"балла получает за незнание материала,отсутствует логическая последовательность.

По уровню сформированности УУД

"5" баллов выставляется за сформированные УУД

"4" балла ставится за УУд,в которых содержатся небольшие неточности и незначительные погрешности.

"3"балла получает за УУД,в которых имеются пробелы ,нет умения использовать их в своём опыте.

"2"балла выставляется за отсутствие каких-либо метапредметных результатов.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы,взаимно дополняющие друг друга метапредметные и предметные ,тесты,зачёты,проекты,творческие работы,самоанализ и самооценка,диагностика самоконтроля.

Самооценка и взаимооценка-важнейшие составляющие оценочной деятельности на уроке,ибо эта деятельность побуждает ученика быть на уроке в активной деятельной позиции,анализировать,сравнивать,делать выводы, стремиться работать лучше.

Самооценка ребёнка должна предшествовать оценке учителя,лишь тогда можно воспитать относительно адекватную  самооценку.Задача учителя на протяжении всего этапа обучения контролировать достижение учащимися планируемых ими результатов.

10. Предметные результаты детей:

Предметные

результаты детей

(годовые отметки

учащихся за 5 лет)

Учебные

годы

Предмет  3кл.                         4 кл.                                  5 кл.                                  6кл

физическая культура

 

успев. кач.зн. ср.б. успев. кач.зн. ср.б. успев. кач.зн. ср.б. успев. кач.зн. ср.б.
 2013-2014  100  95  4,8  100  100  5  100  75  4,2  100  95  4,7
 2014-2015  100  94  4.8  100  100  5  100  85  4,6  100  100  5,0
 2015-2016  100  98  5  100  95  4,8  100  80  4,5  100  95  4,7
 2016-2017  100  86  4.4  100  94  4,8  100  85  4,6  100  100  5,0
 2017-2018  100  95  4.8  100  100  5  100  75  4,2  100  100  5,0

11. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений: 

12. Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

 Дата Организация, проводившая экспертизу Уровень Результаты
 04.03.2014  Орхонский аймак соревнования по баскетболу  международный  среди учащихся 2-е место
 26.09.2015  ФМБОУ КСОШ№4,легкоатлетическая эстафета  муниципальный  Общекомандный зачёт "Найрамдал"1-е место
 26.03.2017  Орхонский аймак соревнования по баскетболу   международный  До 11 лет- 1-е место,до 13 лет 3-е место

13. Результаты участия детей в мероприятиях (количество):

1.I,II,III-места участников внеурочной деятельности кружок баскетбола г.Эрдэнэт,Монголия

Грамота,грамота,грамота,грамота,Грамота,грамота,грамота,грамота,,грамота,грамота,грамота,грамота,

грамота,грамота,грамота,грамота,грамота,грамота,грамота,грамота

 

14. Результаты распространения опыта педагога (количество):

школьный муниципальный республиканский российский международный

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

откр.

занят.

док-

лады

публи-

кации

 10  14  Спортивная жизнь школы (2-е полугодие)                

 1 сертификат

1 сертификат

     

15. Участие в работе методических объединений:

 2014-2015 учебный год-руководитель МО Эстетического цикла .(приказ 03-01/76б)

2015-2016 учебный год -руководитель МО Эстетического цикла(приказ 10/81)

2016-2017 учебный год руководитель МО Эстетического цикла (приказ Б/56)

2017 -2018 учебный год -руководитель МО Эстетического цикла (приказ 01-05/32 )

2018-2019 учебный год -руководитель МО Эстетического цикла (приказ 01-05/42)

1.С 2014 года,являюсь руководителем методического объеденения учителей физической культуры,ОБЖ,ИЗО,музыка,технология.

2.Выступления на заседаниях МО и педагогическом совете по темам

" Адаптация пятиклассников ",

"О состоянии мет.работы МО по развитию профессиональных компетенций педагогов,использованию инновационных подходов к её организации."

"Комфортная образовательная среда как фактор и условие здоровья обучающихся."

"Внедрение здоровьесберегающих технологии на уроках физической культуры."

По теме самообразования работаю вот уже 7 лет над темой "Влияние подвижных игр на развитие детей 6-7 лет"

3.Ежегодное проведение открытых уроков ,спортивных мероприятий .

16. Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию):

17.Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет: (Моя личная страница)ссылка

Вход для учителей

У нас сейчас:
   
  23.04.2019 Ferienhaus Ostsee

Полезные ссылки

 Logo Minobr RF

 Logo EGE

Logo Study in Russia

Logo GOK Erdenet

Logo GenKonsul

Logo Sosh4

Logo OrhonAymak

Фотогалерея

Награды и достижения учителей в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учителей

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Фотографии детей по классам

Награды и достижения учеников в 2016-2017 учебном году:..

Достижения и награды учеников

У нас есть перья и листы, Где мы порхаем, словно птицы. Движенье духа красоты – Любовь и песня без границы!

Конкурс каллиграфии

Сейчас на сайте

Сейчас 67 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте